Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами
С 01 августа 2022 года в АУ РА «Комплексный центр социального обслуживания населения» при «Ресурсном центре социальных инноваций» начал работу «Единый контакт - центр взаимодействия с гражданами» под единым номером 8-800-600-0000.
Единый контакт - центр – это единая цифровая система для взаимодействия граждан и социальных служб, который создан для консультирования граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки граждан.
Здесь вы можете задать интересующие Вас вопросы по поводу:
-пособия по беременности и родам;
-ежемесячного пособия по уходу за ребенком до полутора лет;
-ежемесячной выплаты на ребенка от 0 до 3 лет, от 3 до 7 лет;
-ежемесячной выплаты на ребенка от 8 до 17 лет;
-получения материнского капитала;
-получения республиканского материнского (семейного) капитала на четвертого или последующего ребенка из многодетной семьи;
-получения и оформления звания «Ветеран труда» и «Ветеран труда Республики Алтай»;
-получения звания «Мать-героиня»;
-получения ордена «Родительская слава» и медали «Родительская слава» и др.;
-предоставления мер социальной поддержки гражданам, имеющим звание «Почетный донор»;
-предоставления мер социальной поддержки многодетным семьям;
-предоставления льготного проезда в общественном транспорте;
-предоставления социальной помощи на основания социального контракта.
Эти и другие вопросы Вы можете задать нам по телефону в будни с 08-00 час. до 17-15 час. (пятница с 08-00 час. до 16-00 час.) по единому бесплатному номеру телефона 8-800-600-0000 или в онлайн-чате, расположенном на главной странице сайта: http://aura-kcson.ru.
Семинар «Инновационный подход в работе с семьями, воспитывающими детей с ограниченными способностями здоровья»
27.10.2022г. в актовом зале Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай прошел обучающий семинар «Инновационный подход в работе с семьями, воспитывающими детей с ограниченными способностями здоровья» по направлению «Социальное сопровождение семей с детьми, нуждающихся в социальной помощи». На семинаре специалисты прошедшие подготовку на базе ГАУ Астраханской области в «Научно-практическом центре реабилитации детей «Коррекция и развитие» в т.ч. и наш специалист, делились знаниями, полученными за время обучения. В семинаре приняли участие сотрудники учреждений, реализующие Комплекс мер по «поддержки жизненного потенциала семей, воспитывающих детей с инвалидностью в Республике Алтай».
Конфликты между родителями и подростком
Основная проблема, возникающая у подростков — это проблема взаимоотношений с родителями. Ребенок избавляется от детской зависимости и переходит к отношениям, которые основаны на взаимном доверии, уважении и относительном равенстве. В большинстве семей процесс проходит болезненно и воспринимается как вызывающее поведение.Так начинается отделение подростка от родителей, противостояние им. Ребенок может стать грубым, резким, критиковать родителей и других взрослых.
Психологи выделяют следующие типы конфликтов подростков с родителями:
1. Конфликт неустойчивости родительского отношения (постоянная смена критериев оценки ребенка). Как это понимать? Естественно, что статус подростка в семье и обществе не устоялся. Он и не взрослый, но уже не ребенок. ведет себя иногда как взрослый, то есть критикует, требует уважения. Но иногда он, как ребенок, — все забывает, разбрасывает вещи и т. д. В результате положительные качества недооцениваются, зато выступают несовершенства
2. Конфликт сверхзаботы (излишняя опека и сверхожидания).Такой конфликт встречается в семьях, где родители очень опекают ребенка. Родители с малого возраста очень переживают, чтобы ребенок не ходил гулять один, там же хулиганы, не простудился на улице, чтобы ребенок съел свой суп и т.д.
3. Конфликт неуважения прав на самостоятельность (контроля). Подавляется самостоятельность, чувство собственного достоинства. Родители вторгаются на территорию подростков, в их душу.
Осенние каникулы: советы психолога
Как правильно провести мини - отпуск, чтобы при этом восстановить силы школьника перед утомительной зимней четвертью? Как использовать драгоценное время на осенних каникулах? Дать ребенку выспаться, отдохнуть, переключиться и в то же время не потерять боевой настрой, ведь через неделю снова в школу.
Очень важно позаботиться обо всем, но начать нужно с организации отдыха ребенка, ведь школьные каникулы, в том числе и осенние, предназначены именно для этого. Для детей главное, чтобы у них был разнообразный досуг. Составьте совместный план на каждый день каникул. Отдых получится самым незабываемым, если ребёнок будет отдыхать вместе с родителями. Сделайте то, о чем давно мечтали, но до чего никак не доходили руки – желательно всей семьёй. Вместе с ребенком организуйте акцию: разберите, например, детские вещи, из которых он вырос, ящики с игрушками, школьные принадлежности и др. Поиграйте вместе с детьми, посмотрите хороший фильм, приготовьте угощение. Как можно больше времени проводите на свежем воздухе. Устройте день самодельных поделок. Возьмите книжку из серии «Поделки - самоделки» вместе с детьми.
Семинар- тренинг для педагогических работников образовательных организаций
В рамках исполнения постановления Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации МО «Майминский район» психологом КУ РА УСПН «Майминского района» проведен семинар-тренинг с педагогами-психологами, социальными педагогами, классными руководителями школ района. Темы семинара: «Рекомендации по выявлению подростков, склонных к суицидальному поведению», «Оптимизация межличностных отношений в школе», «Работа с собственной агрессией, тревожностью» - практическое занятие для профилактики эмоционального и профессионального выгорания педагогических работников. Так же участники под руководством специалиста познакомились с техниками релаксации и медитации в условиях комнаты психофизической разгрузки.
Подробнее: Семинар- тренинг для педагогических работников...