13 - 19 марта Неделя по борьбе с заражением и распространением хронического вирусного гепатита C
Гепатит – воспаление печени, которое могут вызвать употребление алкоголя, прием некоторых лекарственных препаратов или инфицирование некоторыми вирусами. Гепатит С – это заболевание, которое вызывается вирусом гепатита С. При этом заболевании поражается преимущественно печень, однако могут повреждаться и другие важные органы, например, почки или щитовидная железа.
Если после инфицирования вирусом гепатита С организм человека не смог самостоятельно с ним справиться и вирус продолжает размножаться более 6 месяцев, значит заболевание перешло в хроническую форму. Хронический гепатит С возникает достаточно часто, в среднем у 3 из 4 человек. У каждого четвертого заболевание проходит самостоятельно и зачастую человек узнает об этом случайно спустя много лет.
Вирус гепатита С находится в большом количестве в крови и других биологических жидкостях инфицированного человека. Заражение чаще всего происходит, когда кровь инфицированного человека попадает в кровь или на поврежденную кожу (слизистые оболочки) другого человека. Наиболее высокий риск инфицирования вирусом гепатита С у людей, употребляющих инъекционные наркотики. Инфицирование также возможно при нанесении татуировок, пирсинге, проведении косметологических процедур, маникюра или педикюра, если в салонах используются нестерильные иглы или другие инструменты. В домашних условиях заразиться можно при использовании общих бритв (с лезвиями), маникюрных (педикюрных) принадлежностей с другими членами семьи. Вирус гепатита С передается половым путем и от инфицированной матери к ребенку во время беременности или родов.
Для профилактики заражения необходимо отказаться от нанесения татуировок, пирсинга и необоснованных косметологических процедур, а в случае их проведения обращаться в организации, имеющие необходимые разрешения на оказание соответствующих услуг, специалисты которых прошли обучение безопасным правилам работы и используют одноразовые или многоразовые простерилизованные инструменты. В домашних условиях необходимо пользоваться только собственными бритвами, маникюрными (педикюрными) принадлежностями, зубными щетками, полотенцами и другими средствами гигиены и не допускать их использования другими членами семьи. Для профилактики полового пути передачи использовать барьерные средства защиты (презервативы). Перед планированием беременности женщинам рекомендуется пройти обследование на вирус гепатита С.
Берегите себя!
«Дистанционное консультирование родителей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ, обучение их методам реабилитации, развития и воспитания детей»
Уважаемые родители, приглашаем вас на канал burarrc04 в социальной сети Телеграм, на котором 17 марта в 11.00 ч. состоится видеотрансляция выступлений специалистов по следующим темам:
1. «Развитие и воспитание детей через игровую деятельность» - Такачакова А.Л., заведующая отделением психолого-педагогической помощи.
2. «Пальчиковые игры. Пальчиковая гимнастика для запуска речи» - Байталакова Р.С., педагог-психолог.
3. «5 простых логопедических игр для запуска речи у детей» - Бедюрова И.И., логопед.
Для подключения к видеотрансляции вам необходимо подписаться на наш канал по данной ссылке: https://t.me/burarrc04.
Активная ссылка для участия в видеотрансляции: https://t.me/burarrc04?livestream=22dd44885f2751a1e7
Cписок образовательных организаций среднего профессионального образования, подведомственных Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации и список образовательных организаций высшего образования, в которых созданы необходимые оптимальные усл
СПИСОК образовательных организаций среднего профессионального образования, подведомственных Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации и СПИСОК образовательных организаций высшего образования, в которых созданы необходимые оптимальные условия для доступного профессионального образования инвалидов и лиц с ОВЗ в соответствии с положениями Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", также в целях обеспечения профессионального самоопределения и перспективного трудоустройства инвалидов и лиц с ОВЗ.
Что вы должны сделать, чтобы защитить ребенка
· Всегда знать, где ваш ребенок и с кем. С осторож¬ностью относиться к тому, чтобы ребенок ночевал вне дома.
· Пусть дети ходят парами или группами, когда это воз¬можно. Дети должны всегда идти домой одним и тем же путем.
· Познакомьтесь с взрослыми, которые работают с ва¬шим ребенком в школе и в свободное время.
· Не пускайте ребенка одного в общественный туалет.
· Прислушивайтесь к вашему ребенку. Простые слова типа: "Мне больше не нравится этот учитель музыки" или "Я не хочу, чтобы дедушка приезжал к нам в гости" могут нести в себе важное сообщение. Спросите ребенка: "Почему же?"
· Проверьте, понял ли ребенок то, чему вы его научили, играя с ним в игру типа "А что, если...?":
- обсудите с ребенком специфические ситуации и любую другую информацию по его личной безопасности, например, что он будет делать, если потеряется в магазине, пропустит автобус и т.д.;
- пусть ребенок участвует в выборе правильного реше¬ния;
- концентрируйте внимание на ситуации, а не на чело¬веке;
- начните с «незнакомого человека», потом перейдите к «людям, которых ты вроде знаешь», например, лифтер, сантехник, сосед, а затем - к тем, кого ребенок любит;
- будьте конкретными: «Что бы ты сделал(а), если бы такой-то пригласил тебя покататься на машине, прогуляться по парку?».Не имеет значения, кто. Реакция ребенка должна быть одинаковой. Если ребенок ответит неправильно, поработайте над этим. Помогите ребенку говорить о том, как он должен поступить;
- нельзя быть уверенным, что ребенок все понял как надо, если не говорить с ним о потенциально опасных ситуациях очень конкретно.
· Время от времени говорите о личной безопасности всей семьей. Напоминайте вашим детям, что они всегда должны рассказывать, если с ними что-нибудь случится. Если первый, кому они расскажут, не поверит им, они должны рассказать еще кому-нибудь, и еще, и еще - пока кто-нибудь не примет меры.
· Если ребенок скажет вам, что с ним такое произошло, не паникуйте. Если вы проявите гнев, ребенок может ощутить чувство вины и взять назад свои слова. Отвечайте ребенку спокойно, уверьте его в том, что он ничего плохого не сделал и что это не его вина. Поддержите ребенка, попытайтесь по¬нять его чувства - испытывает ли ребенок гнев, страх, печаль или тревогу; успокойте его, сказав, что вы его защитите.
БЕРЕГИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ-ЭТО НАШЕ БУДУЩЕЕ!!!
Комплекс мер «Поддержки жизненного потенциала семей, воспитывающих детей с инвалидностью, в Республике Алтай»
Реализация Комплекса мер «Поддержки жизненного потенциала семей, воспитывающих детей с инвалидностью, в Республике Алтай» при поддержки фонда поддержки детей находящихся в трудной жизненной ситуации продолжается. 09.03.2023г. группу кратковременного присмотра и ухода «Солнышко» посетило 3 детей, специалисты занимались с детьми согласно разработанной программы. В мастерской «Акварелька» занятие прошло на тему «Роспись акварелью на холсте». Каждый ребенок индивидуален, у каждого ребенка свой внутренний мир и к рисунку на холсте дети тоже подошли творчески! В мастерской «Кулинария» по меню приготовление фруктового салата. Все любят фрукты, а если фрукты еще с мороженым, то особенно! И у нас сегодня получился полезный и сладкий десерт. Так же дети занимались с психологом в сенсорной комнате на развитие внимания и снижения тревожности.