Печать
Категория: Новости
Просмотров: 387

c_150_100_16777215_0_0_images_sampledata_parks_landscape_mi_vmeste.jpeg

В преддверии Дня волонтера Росмолодежь запустила рекламную кампанию по популяризации добровольчества, основной слоган которой – «Добро – это ты».
   Главный ресурс в мире помощи – это сам человек, со своими интересами, предпочтениями, знаниями, умениями и навыками. У добра нет пола, возраста, цвета и границ. Добровольчество доступно для каждого, и любой вклад важен. В основе рекламных концептов – объединение различных видов волонтерской деятельности: от помощи пожилым, в частности помощь в доставке продуктов, до помощи животным и эковолонтерства, где участники объединяются, чтобы сделать мир вокруг себя лучше и добрее. «Самый простой и понятный многим людям механизм участия в добрых делах - это пожертвования. Кто-то болеет, кому-то нужна школьная форма, где-то случился пожар… Как помочь? Перевести деньги, а там разберутся. Есть же какие-то специальные люди - волонтеры и разные организации, они купят все необходимое и передадут. Но, на самом деле, помощь - это не всегда про деньги. Главный ресурс в добровольчестве - это сам человек. Его время, силы и дела. Самое ценное здесь - личное участие», – пояснила идею рекламной кампании генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.

#мывместе