Трудоустройство с помощью социального контракта
Мы продолжаем серию рассказов о людях, которые получают государственную социальную помощь на основании социального контракта. Порядок назначений и выплат государственной социальной помощи регулируется постановлением Правительства Республики Алтай от 18.09.2015г. №300 «Об оказании государственной социальной помощи на территории Республики Алтай».
Сегодня наш рассказ о многодетной семье Хуррамовых, которая проживает с. Соузга. Данная семья полная в ней воспитываются трое несовершеннолетних детей. Так сложилось, что глава семьи Рустам Узокович в 2019 году остался без работы, все финансовые заботы легли на плечи его супруги , которая работает в МБДОУ детский сад "Белочка" с. Манжерок. Узнав о действии социального контракта в Майминском районе, Рустам Узокович обратился в наше учреждение и 13.01.2020г. с ним был заключен данный контракт. 15.01.2020 года он устроился на работу в Цех по переработке молока ИП Фёдоров Сергей Александрович на должность подсобного рабочего, который находится в с. Арбайта, Шебалинского района. Рустам Узокович ежемесячно, помимо основной заработной платы, получает государственную социальную помощь в размере 10 468 рублей, что является хорошим плюсом к семейному бюджету семьи.
Как родителям помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома. Советы психолога.
Родители, близкие детей, находясь дома могут привить ребенку навыки преодоления, совладания со сложными ситуациями и научить его справляться с возможным стрессом. Для этого родителям необходимо:
Сохранять, поддерживать, культивировать благоприятную, спокойную, доброжелательную атмосферу в семье. В сложных ситуациях не нужно паниковать, следует помнить, что «черную полосу всегда сменяет белая». Доброжелательное спокойствие членов семьи поможет придать ребенку уверенность, стабилизирует ситуацию.
Стараться регулярно общаться, разговаривать с ребенком на темы, связанные с его переживаниями, чувствами, эмоциями. Обязательно обсуждайте ближайшее и далекое будущее. Старайтесь строить (но не навязывать) перспективы будущего совместно с ребенком. Делитесь своими переживаниями, мыслями, рассказывайте честные истории из жизни, в том числе о преодолении вами и вашими знакомыми трудных жизненных ситуаций. Обычный разговор по душам способен заставить ребенка поверить в свои силы. Посочувствуйте, скажите, что вы понимаете, как ему сейчас трудно (если он переживает, что не может посещать школу, кружки). Дети, которые чувствуют поддержку и искреннее сочувствие родителей, справляются со стрессом успешнее.
Здоровым быть модно
В рамках клубной деятельности, проводимой КУ РА «УСПН Майминского района» с родителями и детьми по пропаганде здорового образа жизни ведется работа, вашему вниманию предлагается статья.
Подросткам часто не хватает знаний, цели, которые объясняли бы смысл ЗОЖ.
Наша задача объяснить подросткам в чем заключается здоровый образ жизни.
ЗОЖ:
- Рациональное питание
- Спорт
- Личная гигиена
- Здоровый сон
- Закаливание
- Отказ от вредных привычек.
Осторожно - телефонные мошенники!
Осторожно - телефонные мошенники!
Оказание помощи провалившимся на льду
Оказание помощи провалившимся на льду.
В целях формирования безопасного поведения детей на водных объектах, в осенне-зимний период, а также для профилактики и минимизации последствий от опасностей, которые представляет лед следует учитывать следующие обстоятельства.
В опасных ситуациях, связанных с водой, могут наблюдаться несколько вариантов действий человека: ступор, т.е. резкое торможение деятельности человека, его неспособность реагировать на факторы риска; дезорганизация деятельности в опасной ситуации, проявляющаяся в неадекватности и неэффективности действий; активизация действий, т.е. возрастание точности, эффективности действий в опасной ситуации. При оказании помощи провалившемуся на льду человеку могут быть использованы как табельные, так и подручные средства.
Если человек провалился под лед вблизи спасательной станции, то спасатели используют табельные спасательные средства: выдвижные спасательные лестницы, сани-носилки, шесты, шлюпки-ледянки, волокуши, волокуши-понтоны, сани-носилки, резиновые лодки и другие средства.
Способы оказания помощи подручными средствами.
При оказании помощи провалившемуся под лед опасно подходить к нему близко. К пострадавшему следует приближаться лежа, с раскинутыми в сторону руками и ногами. Если помощь оказывают два-три человека, то они ложатся на лед и цепочкой продвигаются к пострадавшему, удерживая друг друга за ноги, а первый подает пострадавшему лыжные палки, шарф, одежду и т. д. Деревянные предметы (лестницы, жерди, доски и др.) необходимо толкать по льду осторожно, чтобы не ударить пострадавшего. Спасатель при этом должен обезопасить и себя. Продвигаясь к пострадавшему, следует ложиться на доску, лыжи и другие предметы.
Если вы провалились под лед, широко раскиньте руки, навалитесь грудью или спиной на лед и постарайтесь вылезти на него самостоятельно, зовите на помощь.
Порядок действия, если провалились под лед.
Если тонущий скрылся подо льдом, спасатель ныряет за ним, но в этом случае для обеспечения собственной безопасности и более успешной попытки спасти человека, он обвязывает себя веревкой, конец которой должен быть закреплен на берегу либо находиться в руках человека, стоящего на твердой опоре или лежащего на льду вдали от проруби. Могут быть использованы различные водоплавающие предметы (бревна, доски, скамейки и др.), которые спасатели толкают к месту происшествия. Оказывая помощь вплавь группе тонущих, вначале следует спасать детей и пожилых людей. Сначала спасать необходимо только находящихся с краю. При выполнении этих элементарных правил спасание группы людей, терпящих бедствие, пройдет успешно и обеспечит сохранение многих жизней.
Самым действенным способом предупреждения детской гибели на льду является постоянный контроль со стороны родителей, ни в коем случае нельзя оставлять детей без присмотра взрослых вблизи водоема даже на короткое время.